УСЛУГИ

«Салют Африка» к вашим услугам, чтобы ваш визит в Африку был просто впечатляющим! Благодаря более чем 27-летнему опыту в помощи нашим клиентам достигнуть их мечты, мы предлагаем инновационные и персонализированные до мельчайших подробностей туристические пакеты. Мы бросаем вызов самим себе, тем самым обеспечивая, чтобы поездки с «Салют Африка» для наших клиентов были абсолютно без стресса.

ГРУППОВЫЕ РЕГУЛЯРНЫЕ ТУРЫ

С большим разнообразием маршрутов на выбор, созданным нашей командой экспертов с постоянно развивающимися туристическими запросами и постоянно меняющейся логистикой, неудивительно, почему групповые регулярные туры так популярны среди наших клиентов. Эти туры объединены «Салют Африка», что означает, что мы гарантируем потрясающее путешествие и самое конкурентное ценообразование без ущерба для качества. Узнать больше… 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТУРЫ

Индивидуальные, продуманные до мелочей, туры — это то, в чем мы преуспеваем … задача поиска новых туристических мест, нового опыта для наших клиентов, ведет нас. Будь то семья с детьми с необходимостью обеспечить удобный детский маршрут, любители пляжного отдыха или экстремальных видов спорта, наша команда к вашим услугам, чтобы создать для вас идеальную поездку. Узнать больше… 
 

ПООЩРИТЕЛЬНЫЕ И МОТИВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ (MICE and incentive)

«Салют Африка» имеет более чем 15-летний опыт организации MICE (встречи, поощрительные поездки, конференции и мероприятия) для групп, начиная с 10 и более 170 человек. Многолетний опыт и широкая сеть партнеров «Салют Африка» помогут нам выбрать нужное место и сделать программу в соответствии с вашими потребностями. Узнать больше… 

КОНСЬЕРЖ УСЛУГИ

«Салют Африка» предлагает экспертные услуги личного консьержа, которые помогут вам максимально увеличить ваше свободное время, а также получить доступ к нашим знаниям и опыту. Мы легко адаптируемся к потребностям и ожиданиям каждого клиента, чтобы обогатить любую поездку. Узнать больше… 
 

ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ

«Салют Африка» — опытный эксперт в области корпоративных и деловых поездок в Южную Африку из-за рубежа. Наши лучшие практики обеспечивают оптимальную экономию средств вашей компании, обеспечивая при этом выдающийся уровень персонализированного обслуживания клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Мы специализированная команда профессионалов, обслуживающих наших клиентов с 1993 года. Наш опыт — ваше преимущество. Узнать больше… 
Напишите Нам
Контактная форма
Отправьте нам сообщение

Имя:

Емэйл:

Телефон:

Сообщение:

SERVICES

“Salute Africa” is at your service to ensure your visit to Africa is just spectacular! In excess of 27 years of experience in making our client’s dreams come true ensure our packages are nothing short of innovative and personalized with every smallest detail thought of. We challenge ourselves on constantly being proactive rather than only reactive, thereby ensuring our traveller’s visits are completely stress-free.

GUARANTEED DEPARTURE TOURS

With a great variety of itineraries to choose from, created by our expert team with the ever-evolving travel quests and the ever-changing logistics in mind, it is no wonder why these are so popular among our clients. These track tours are consolidated by Salute Africa, which simply put means we guarantee these down to 1 passenger and at most competitive pricing, without compromising quality.

Read more… 

TAILORMADE TOURS

Customised and tailormade tours are what we thrive on… the challenge of finding new places of interest, new properties and experiences for our clients drives us. Be it a multigenerational family with a need to ensure children friendly itinerary, to recreational or extreme sports lovers, our team is at your service to create just a perfect trip for you.

Read more… 
 

MICE AND INCENTIVE PROPOSALS

Salute Africa has over 15 years experience in organizing MICE (Meetings, Incentive trips, Conferencing and Events) for groups starting with 10 and exceeding 170 people. Years of experience and a wide network of partners of Salute Africa, help us choose the right place and make the program according to your needs.

Read more… 

CONCIERGE SERVICES

Expert concierge services from Salute Africa can help you maximize your free time, offer the convenience of unlimited use of your own personal concierge, and access to our insider knowledge and expertise. We easily adapt to each client’s needs and expectations to enrich their lifestyle experience.

Read more… 
 

CORPORATE TRAVEL

Salute Africa is an experienced expert in corporate and business travel to South Africa, from abroad. Our best practices provide your company optimal cost savings results while delivering an outstanding level of personalized customer service 24 hours a day, 7 days a week. We are a dedicated team of professionals serving our clients since 1993. Our experience is your advantage.

Read more… 

DAY EXCURSIONS

Day excursions on offer are half–day and full-day excursions on offer in various African countries: Zimbabwe, Namibia, Zambia and South Africa.

Read more… 
Contact Us
Contact Form
Send us a message

Name:

E-mail:

Phone:

Message: